Приветствую!

Накрылся внезапной п…дой SSD Vector 128 Гиг, купленный в прошлом году.
Отсылаю в нидерланды на замену. Ни у кого случайно документов о покупке не сохранилось? А то свои куда-то подвал, найти не могу. Мне копию, а лучше скан документа о покупке. Скан гарантийника с серийным номером не нужно. Просто финансовый документ о покупке.

Премного буду благодарен откликнувшимуся.

 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

 

векторы и вертексы 450 мрут как мухи…
в интернет магазине брал, почему тут на месте не поменяешь?

я спокойно обменял без доков в трилайне, при том что покупал его не я, а на фирму брали и видимо у сисадмина этой фирмы я и купил, без доков.

 


Такой?

Хороша водка к обеду  

а на нем нет серийного номера? если нет, то подойдет.

 

bladeofokkam
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

*** Please read the following information carefully. Follow all instructions to ensure your RMA is properly received and processed. ***

Your RMA number is: EN322609

Your RMA return Address is:

OCZ Storage Solutions - EMEA
Coenecoop 89B
2741 PH, Waddinxveen
The Netherlands
T: +31(0)182-624020

The original product must arrive at the Company RMA collection location within 15
days of the RMA number issuance date. Please include a copy of your invoice with your shipment.
If a multi module kit is being returned, all modules must be included. Memory and flash must be packed in antistatic material
without tape or other adhesive material applied to the module(s).
Power Supply shipments must include all original cables.
An SSD return should be made without any accessories such as adapter brackets.

Company recommends all shipped products are packed using at least one inch of bubble
wrap or foam. Do not directly attach bubble wrap or foam using adhesive to any product
as this may void the warranty of the product.
Each RMA package must have the RMA number clearly marked on the outside of the
package using a large black marker.

 

Какое им дело до наших законов…

 

noname80
векторы и вертексы 450 мрут как мухи…в интернет магазине брал, почему тут на месте не поменяешь?я спокойно обменял без доков в трилайне, при том что покупал его не я, а на фирму брали и видимо у сисадмина этой фирмы я и купил, без доков.

Брал с рук по объявлению с е1.
Претензий не было, потому как вектор был в фабричной упаковке. Смарт подтверждал, что ssd'шник был нулевым. Но видимо просто не повезло.

У меня есть еще один вектор, на 256 гиг. Я его брал ранней весной прошлого года в UTINET. работает просто превосходно, меня всем устраивает. Я и на 128 взял, изза того, что 256ой меня всем устраивал.

А сейчас если честно, даже и не знаю…
Весь интернет в сообщениях, что векторы просто пачками мрут…

 

Серийника нет на нем, просто накладная с чеком и печатью

Хороша водка к обеду  

 
content