Rain_82
Скворешники издатели ТР 2016, а не разработчики, тех вопросы в Crystal Dynamicsты так говоришь, как будто они не часть скворешника давным давно
Ryzen 5 1600 + Deepcool Maelstrom 120, MSI B350M BAZOOKA, MSI RX VEGA 56, Corsair Vengeance LPX CMK16GX4M2B3000C15, Corsair Vengeance Series V650M, Bitfenix Prodigy M, Samsung 750 EVO 250Gb, SEAGATE Barracuda ST2000DM006, ROCCAT Lua + Lingyi Black Widow, Samsung C27F390FHI
means
Так дх12, по заявлениям мелкомягких и был призван избавиться от костылей, и увеличить производительность, но, но…DX12 – избавление от костылей в коде
Vulcan – подгонка API под железо
“графический процессор Fiji с четырьмя геометрическим движками за каждый такт обрабатывает четыре полигона, в Vega — до одиннадцати.”
Правда текущие дрова об этом не знают. Поэтому и производительность в играх не на уровне Титан.
Юнитов то же количество что и у Фиджи. Юниты в 2-2.5 раза производительней. Текущий драйвер написан для Фиджи. Он подает на карту четыре полигона на такт невысокие результаты в игровых тестах, могут быть связаны не с проблемами архитектуры, а с отсутствием должной оптимизации существующей версии драйвера. Так, главный разработчик архитектуры AMD Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri) заранее предупреждал, что Radeon RX Vega будет работать в играх быстрее, чем карта класса Frontier Edition. В пользу истинности этого утверждения говорит и выявленная в процессе тестирования особенность: похоже, что в драйвере Radeon Vega Frontier Edition заблокирована растеризация на базе технологии тайлового рендеринга (Tile Based Deferred Rendering), которая в архитектуре Vega должна поддерживаться. Вместо этого Radeon Vega Frontier Edition использует старый метод растеризации Immediate, при котором нагрузка на GPU не может быть столь же эффективно распараллелена. В теории, драйвер должен поддерживать оба метода рендеринга и в каждом случае выбирать оптимальный подход. Но увидеть активацию тайлового рендеринга в специально разработанных синтетических тестах сотрудникам PCPerspective так и не удалось. В чём причина — неизвестно, так что будущие версии драйвера, возможно, смогут исправить эту ситуацию.
Может оставили разделение на профкарты и игровые, а я думал отскочить от этого пережитка решили
Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.
Лучше пусть как нвидия порежут все не нужное игроманам в ГПУ чтобы и стоило
дешевле, и жрало меньше и разгонялось лучше. И Сраные шахтеры не раскупали.
Для Шахтеров отдельные линейки (уже выпускают)
https://www.computeruniverse.ru/products/90698537/amd-radeon-vega-frontier-edition-liquid-cooled.asp
neznakomez
https://www.computeruniverse.ru/products/90698537/amd-radeon-vega-frontier-edition-liquid-cooled.aspслоупок
shuttermage
Может оставили разделение на профкарты и игровые, а я думал отскочить от этого пережитка решилиОни решили снизить цены на профкарты. При этом у самой карты есть два режима - игровой и проф. Автоматом она не выбирает как работать. Игровой режим не на уровне титана вроде как. Сейчас не вспомню - над порыскать.
Разные интересности https://t.me/iceborn
ZaEzzz
Игровой режим не на уровне титана вроде как.Я уже писал с чем это связанно. Родные драйвера под Архитектуру Vega, которые будут задействовать все новые алгоритмы и режимы работы еще в пути. Для эффективной работы архитектуры уже не GCN, требуется более новый драйвер который может использовать все умные блоки нового ГПУ в место примитивной работы загружая всю мощность старыми инструкциями заставляющими молотить все по старому принципу. И на это требуется время. Надо понимать, что собственному возрожденному отделу по написанию софта под свои железки, чуть более года.
Как правило весь новый софт пишется в основном на С++. И драйвер выходит по 2-3 раза в месяц.
Вспомним, что было еще 2-3 года назад. Драйвер выходит 1 раз в месяц-полтора-два. Во времена ATi
и того реже, раз в 2-4 месяца. Компания вкладывает в свое ПО отказавшись от Раптр и пр Гэ.
Xeon E5-2650V2/X79 Z-Ufo/GTX 1070ti/Ecc REG-16Gb/SSD128+500gb/HDD 4Tb/RevoBron 700W/ Win 10x64-1709