Microsoft делает последние штрихи к Shader Model 6.0, обновление для одного из ключевых компонентов его Direct3D API. Это успешно Shader Model 5.0, которая практически не изменилась с момента введения DirectX 11.0 в 2009. Shader Model 6.0 обеспечивает более оптимизированный путь для шейдерного кода , чтобы сделать свой путь к металлу (GPU, аппаратное обеспечение). Исходящий Shader Model 5.0, которая используется в DirectX 11 и DirectX 12, опирается на FXC, автономный шейдерного компилятора, как для компиляции и оптимизации HLSL код шейдера, поддерживая HLSL v1.4 к v5.1 кода.

Shader Model 6.0, с другой стороны, посвящает компиляции звенеть HLSL компилятора и оптимизация множественной LLVM проходит. Так как Shader Model 6.0 поддерживает HLSL код с v5.0 вверх, она также должна воспользоваться существующим DirectX 11 и DirectX 12 приложений, в то время как понижая старые приложения на то наследие Shader Model 5.0 путь. Кроме того, Shader Model 6.0 претензии , чтобы обеспечить правильную производительность , чтобы справиться с функциями уровня API , таких как черепичные ресурсов (мега-текстуры). Это еще предстоит увидеть , как Microsoft развертывает Shader Model 6.0.

Xeon E5-2650V2/X79 Z-Ufo/GTX 1070ti/Ecc REG-16Gb/SSD128+500gb/HDD 4Tb/RevoBron 700W/ Win 10x64-1709  

Rain_82, хватит пользоваться промптом при переводе сайтов. Достаточно же дать ссылку и сказать в чем прикол

Разные интересности https://t.me/iceborn  

без обид, но дочитав до середины не увидел особых различий с обычными постами дождика))))

Постарадавший от дождережима.

i7 [email protected], asus maximus iv extreme-z, 4х4gb vengeance@1600Mhz 9-9-9-24,ih4500+uf120, rx5700xt, vertex3.2 120gb +seagate brrcd (1+0.5)Tb, HIPER 1000m, zalman z9 u3  

Rager
без обид, но дочитав до середины не увидел особых различий с обычными постами дождика))))

Слишком толсто).

 

bladeofokkam
Слишком толсто).

я не блеймлю его в чем бы то ни было, просто реально похоже D

Постарадавший от дождережима.

i7 [email protected], asus maximus iv extreme-z, 4х4gb vengeance@1600Mhz 9-9-9-24,ih4500+uf120, rx5700xt, vertex3.2 120gb +seagate brrcd (1+0.5)Tb, HIPER 1000m, zalman z9 u3  

“Дождик - это когда копипастишь то, в чем не разбираешься”)

Ryzen R7 [email protected], MSI Gaming Pro X470, DC Maelstrom, 4x8gb 2666@3333 DDRIV HyperX Fyru, XFX RX5700XT ThiccIII Ultra 8Gb, AKG 550, SSD Samsung 960Evo 250gb, 2xHDD SG 1Tb SATA3, TT Grand 750w, Corsair Carbide 06, SB Z, Philips 243V.  

Посоветуйте что брать то?

У 2011 6-8 ядер, но ядро старое. У 1151 ядро новое, но его 4. Большая разница между кабилейком и бродвелом-е?

 

bibi_
Посоветуйте что брать то?У 2011 6-8 ядер, но ядро старое. У 1151 ядро новое, но его 4. Большая разница между кабилейком и бродвелом-е?

А сколько ядер то нужно? Там в основном разница не в производительности, а в цене

 

Feebie
У 2011 6-8 ядер, но ядро старое. У 1151 ядро новое, но его 4. Большая разница между кабилейком и бродвелом-е?А сколько ядер то нужно? Там в основном разница не в производительности, а в цене

Да не знаю, я же только играю на домашнем компе. В интернетах никак решить не могут нужно ли больше 4 ядер для игр. Нужно для этого 6 ядер? А 8? А может взять двухслотовую мать и поставить 2х6?

Вроде как ядра это потенциально хорошо, но там и частота ниже и TDP до небес растет. Собирать СВО кастомную я не готов, а готовые ничем не лучше суперкулеров.

В общем че делать то?

 

bibi_,

Бери 1151. Если сильно хочется, то i7 c HT

В ближайшие 2-3 года не будет принципиальной разницы в играх между 4 и 4+ ядер, не говоря уже о 8+. Даже сейчас то игры, могущие 6/8 ядер, можно по пальцам одной руки пересчитать.

У Ризина эффективность ядра хуже, а по тестам в играх вообще все печально

А через пару лет глядишь и в массовый сегмент у Intel'а наконец-то придут процы с большим кол-вом ядер

 
content