Функция DSR (Dynamic Super Resolution) продвигается компанией NVIDIA как уникальная возможность новых карт с архитектурой Maxwell. Напомним, суть её довольно проста: изображение рендерится в повышенном разрешении, а затем приводится к разрешению монитора с одновременным сглаживанием по методу Гаусса. Нагрузка на GPU и видеопамять возрастает чудовищно, но качество сглаживания в таком режиме заметно выше предлагаемого обычными методами FSAA и не зависит от программных оптимизаций. К счастью, не обязательно пользоваться максимальным коэффициентом ×4, можно ограничиться более скромными, но менее прожорливыми значениями.
Трудно представить, какие аппаратные ограничения может накладывать технология DSR, чтобы поддерживаться исключительно решениями на основе архитектуры Maxwell, ведь теоретически в ней нет ничего уникального. И действительно, как выяснилось буквально несколько часов назад, данная возможность носит чисто программный характер и заблокирована она на уровне драйверов исключительно в целях рекламы и продвижения нового поколения GeForce. Как оказалось, поддержку DSR вполне можно включить и для карт Kepler и даже Fermi. Такая модификация в полной мере удалась пользователю с ником Orbmu2k с немецкого форума 3dcenter.org, о чём он и сообщил миру.