Aveng3rпонял. Сейчас вообще все дорого стоит
Тут больше дело не в цене.
Разница между про и бытовыми приборами в честности передачи.
Студийный аппарат должен передавать сигнал линейно, в бытовухе зачастую заведомо делают коррекции украшающие звучание.
Если говорить про студию, то её делаю безэховую до определённой частоты, в спальной же туева куча переотражений.
Музыкальные украшательства (коррекции) вводятся повсюду, разный звук иголок от вертушек (какие-нибудь старые иглы и современные линейные) , разный звук магнитофонов (TEAC и TASCAM одна механика, но абсолютно разные по звуку аппараты), чистые оконечники в студии или бытовые усилки с коррекцией тембров, и в конце концов колонки.
Тут начинаются вечные холивары, одни за линейный звук, вторые за красивый. И то и то имеет право на жизнь, просто разные задачи.
ПС: В адамах стоят усилки на LM3886. Я себе лет семь назад собрал макетку на этих же LM3886 и все ещё играют, даже корпус не доделал.
Дешево и сердито. По звуку (как оконечник) звучит на много порядков лучше любого совка. По мощности (если транс ватт на 150-200 поставить) имеет хороший запас, были случаи рвали НЧ от ы-90. С кривыми руками тоже хорошо работает, защита от перегрева, от кз на выходе, от перекоса питания и чего с ней только не делали. Так что можно купить старый совейский усилок из-за корпуса и транса и собрать в него новый усь на ЛМ-ках, если любитель поколхозить.