При чем нормальное
тестирование конечного
результата не производится.

оно производится, но не совсем привычными нам методами: тестерами выступают первые пользователи. убивают двух зайцев (сорри) не теряют денег на первых тестовых партиях и получают статистику своих косяков.

Мигрант с reborn.ru  

G_V

китайцы теснят (не вытесняют) европейцев только на рынках, где есть доступ и тех и других, причём только в бюджетном классе и не всегда успешно.

Во! Наконец-то логичное суждение!
Но я бы сказал, что на нашем рынке они конкурируют с тазами.
Дэу хз переборят или нет - китайцы при такой цене вообще картонные.
Логан и ему подобные - не найдешь такого рабочего китайца.
Остальные европейцы, если мне память не изменяет, уже куда баще будут.

G_V

интересно, что в 4 класс безопасности (4 звезды) вписалась только одна китайская машина. причём её расчётная стоимость в европе лишь немногим ниже чем у тех же европейских авто. (не продаётся)

Да, это мы уже обсудили - по китайкраштестаму них всё в порядке, а вот до европейских мерок никак не могут дотянуть.

G_V

оно производится, но не совсем привычными нам методами: тестерами выступают первые пользователи. убивают двух зайцев (сорри) не теряют денег на первых тестовых партиях и получают статистику своих косяков.

Тут самый прикол в том, что при такой методике тестирования они легко могут вообще не дойти до нормального состояния авто.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

покупатель китайца по умолчанию является непривередливым и то, что поломка устраняется по гарантии, для него уже хорошо. и тут в дело вступает математика с экономикой: если заменить тормозной шланг по гарантии дешевле, чем вносить изменения в производство, то это будут делать по гарантии.
самое парадоксальное, что преимущества европейцев/японцев в обычной жизни автомобиля не видно. мы же не видим сминающихся зон в лонжеронах, не обращаем внимание на гладкость передней панели и не знаем о её изломе при аварии, не образующем острых углов. не видим адекватности поведения автомобиля в случае нестандартной ситуации (резкий занос при экстренном торможении , нехватка производительности гур при быстром рулении и т.п. ) при этом основные параметры могут быть вполне сравнимы: руль крутится, салон кожа, кондей есть.
образно говоря, покупка автомобиля это во многом “плата за огнетушитель”, который покупают с надеждой, что им никогда не придётся пользоваться.
кто знает как работает подушка в китайце?
к тому же, с учётом того, что полные копии продавать китайцы всё же не рискуют, они вносят небольшие изменения в конструкцию, что, в условиях простого копирования и непонимания/нежелания понимать функционала каждого из элементов может очень сказаться на судьбе владельца. например: почему усилитель капота проходит именно так, почему отверстия в нём именно в определённых местах? почему такая странная кромка у моторного щита? это же неэффективно, надо упростить, убрать нафиг, мешает прокладке кабеля! да и от прямого копирования уйдём. А через пару лет владелец получает при аварии капотом в лоб, так как те пропущенные отверстия в капоте не зацепились за выровненную кромку моторного щита и свободно прошли вместе с капотом в салон.

Мигрант с reborn.ru  

Наконец-то вижу адекватные речи!

Разные интересности https://t.me/iceborn  

Но надо понимать разницу - произведено по лицензии и слизано абы как. Хотя и по лицензии тойоты в лифане вроде все 1 в 1, но железо как у всех современных машин мнется пальцем, а у 120 короллы оно было еще очень и очень плотным. Хотя не мне судить, но есть достойные варианты. Опять-же если сравнивать свою разработку бриз и тойото-солану, то все сомнения отпадают, по качеству их собственных разработок в худшую сторону однозначно.

Ryzen R7 [email protected], MSI Gaming Pro X470, DC Maelstrom, 4x8gb 2666@3333 DDRIV HyperX Fyru, XFX RX5700XT ThiccIII Ultra 8Gb, AKG 550, SSD Samsung 960Evo 250gb, 2xHDD SG 1Tb SATA3, TT Grand 750w, Corsair Carbide 06, SB Z, Philips 243V.  

ЗАй у тебя пыж 3008 ?

сегодня сидел в таком.. что сразу же понравилось это полка-подлокотник !
вобще удобная полочка.
собсно все что понравилось в этом авто.

 

собственно китай пытается получить технологии, путем обязательной передачи технической документации, в случае, если организуется совместное сборочное предприятие, а оно по их законам обязательно совместное. Как итог, все, кто приходит на китайский рынок, приходят с технологиями прошлого/ позапрошлого поколения. дабы не делиться последними, и требуют не продавать произведенные в китае по лицензии автомобили в другие страны, в том числе россию. Но, техпиратство в китае очень распространено, поэтому существуют копии, просто перемаркированные и немного измененные (см.мой пост выше). формально модели разные, а судиться в Китае с китайский компанией - это риск потери права присутствия на китайском (одном из крупнейших) рынке.

Мигрант с reborn.ru  

ужасно.

 

srt103

собсно все что понравилось в этом авто.

То есть китайцы лучше?

Разные интересности https://t.me/iceborn  

G_V
спасибо, много полезной информации озвучил !
молодец !


слушай я в растройствах.. две алмеры корейской сборки мутные какие то…

а из БУ мне нравилась алмера .. больше ниче не нравится тольком..
а то что нравится то за цену до 450тыс в лучшем случае это 08 год..

сегодня еще заехал на УНЦ авторынок(академический) там тачки глянул .. господи ну такой хлам продают капец..
те которые убитые особенно хорошо намыты и натерты !
короче чето с БУ у меня не вяжется.. то мутные тачки то откровенный хлам ((

в итоге мой выбор получается новый Лифан Солано 1.8 в топе или
новая лада приора пред люкс. ну или калина 2..
кредит брать НЕ хочу..

разочарован (

 
content