покупатель китайца по умолчанию является непривередливым и то, что поломка устраняется по гарантии, для него уже хорошо. и тут в дело вступает математика с экономикой: если заменить тормозной шланг по гарантии дешевле, чем вносить изменения в производство, то это будут делать по гарантии.
самое парадоксальное, что преимущества европейцев/японцев в обычной жизни автомобиля не видно. мы же не видим сминающихся зон в лонжеронах, не обращаем внимание на гладкость передней панели и не знаем о её изломе при аварии, не образующем острых углов. не видим адекватности поведения автомобиля в случае нестандартной ситуации (резкий занос при экстренном торможении , нехватка производительности гур при быстром рулении и т.п. ) при этом основные параметры могут быть вполне сравнимы: руль крутится, салон кожа, кондей есть.
образно говоря, покупка автомобиля это во многом “плата за огнетушитель”, который покупают с надеждой, что им никогда не придётся пользоваться.
кто знает как работает подушка в китайце?
к тому же, с учётом того, что полные копии продавать китайцы всё же не рискуют, они вносят небольшие изменения в конструкцию, что, в условиях простого копирования и непонимания/нежелания понимать функционала каждого из элементов может очень сказаться на судьбе владельца. например: почему усилитель капота проходит именно так, почему отверстия в нём именно в определённых местах? почему такая странная кромка у моторного щита? это же неэффективно, надо упростить, убрать нафиг, мешает прокладке кабеля! да и от прямого копирования уйдём. А через пару лет владелец получает при аварии капотом в лоб, так как те пропущенные отверстия в капоте не зацепились за выровненную кромку моторного щита и свободно прошли вместе с капотом в салон.