как говорится: одно и то же, но есть нюанс. китаепром очень хорошо учится, но живёт только благодаря копированию, зачастую нелегальному технических разработок других компаний. За счёт такого сокращения затрат на производство китай снижает цену на свои автомобили до уровня, когда производство по обычной схеме: разработка-тестирование - производство будет ужасающе убыточно, что заставляет как европу, так и японию с кореей максимально снижать затраты, в том числе за счёт понижения толщины металла, как кузовного, так и двигателей, навесного оборудования, что естественным образом влечёт снижение надежности.
для меня ограничителем покупки китайца выступает именно использование в промышленных масштабах чужих разработок. (не айфон-самсунг, так как ни там, ни там там ничего уникального и технически выдающегося не вижу ИМХО)
да и есть смутное подозрение, что китайцы тоже не прочь подсократить свои расходы.