srt103

суть уже в том что разница на сегодня уже предельна мала. (отдельные варианты не рассматриваем.)

Не знаю как ты, но я разницу вижу четко и предельно.
Может быть между китайцем и тазиком разницы нет, но между тем же китайцем и (внимание, даже!) тайваньцем просто пропасть.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

—-nissan Tiida (мексиканец)
—-тайота (собранная у нас)
—-китаец (оригинал собранный в китае)
—-китаец (собранный у нас, например собранный В Карачаево-Черкесии. )
—-тупо лада приора !

если хотите узнать что я выберу из этого списка, в каком порядке, то это будет так:

1. nissan Tiida
2. китаец (оригинал собранный в китае)
3. китаец собранный и иномарка собранная у нас, одинаково !
4. лада приора.

 

ZaEzzz

Не знаю как ты, но я разницу вижу четко и предельно.Может быть между китайцем и тазиком разницы нет, но между тем же китайцем и (внимание, даже!) тайваньцем просто пропасть.


конечно будет разница, тока эта разница сказывается и на цене в итоге на прямую.
я еще раз говорю, не сравнивайте разные ценовые категории. это не честно. да и не правильно.

 

как говорится: одно и то же, но есть нюанс. китаепром очень хорошо учится, но живёт только благодаря копированию, зачастую нелегальному технических разработок других компаний. За счёт такого сокращения затрат на производство китай снижает цену на свои автомобили до уровня, когда производство по обычной схеме: разработка-тестирование - производство будет ужасающе убыточно, что заставляет как европу, так и японию с кореей максимально снижать затраты, в том числе за счёт понижения толщины металла, как кузовного, так и двигателей, навесного оборудования, что естественным образом влечёт снижение надежности.
для меня ограничителем покупки китайца выступает именно использование в промышленных масштабах чужих разработок. (не айфон-самсунг, так как ни там, ни там там ничего уникального и технически выдающегося не вижу ИМХО)
да и есть смутное подозрение, что китайцы тоже не прочь подсократить свои расходы.

Мигрант с reborn.ru  

ты же, ЗАй, как я понял сравниваешь Geely EMgrand X7(за 620 тысяч) c Luxgen 7 SUV (за лям триста)

и гордишся что видишь пропасть в разнице..
так я и спорить не буду(спорить не с чем) соглашусь с этим.

 

G_V

ты все правильно сказал. согласен с тобой.

 

ладно ребятки надо ехать по делам…

вечером еще наспоримся ) готовьтесь

 

srt103

я еще раз говорю, не сравнивайте разные ценовые категории. это не честно. да и не правильно.

Что значит не честно и не правильно?
Ты сам говоришь утверждаешь, что китайцы с европейцами конкурируют, вытесняют их с рынка итд.
Дак почему бы и не сравнить? Моя тебя не понимать.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

G_V,
Вот тут четко выделю две верные линии.

G_V

разработка-тестирование - производство будет ужасающе убыточно

G_V

для меня ограничителем покупки китайца выступает именно использование в промышленных масштабах чужих разработок

При чем нормальное тестирование конечного результата не производится.

G_V

да и есть смутное подозрение, что китайцы тоже не прочь подсократить свои расходы.

Подозрение-ли? Как бы там факты на лицо.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

китайцы теснят (не вытесняют) европейцев только на рынках, где есть доступ и тех и других, причём только в бюджетном классе и не всегда успешно.
см. статистику продаж
интересно, что в 4 класс безопасности (4 звезды) вписалась только одна китайская машина. причём её расчётная стоимость в европе лишь немногим ниже чем у тех же европейских авто. (не продаётся)

Мигрант с reborn.ru  
content