srt103в итоге это Emgrand
который я и хочу из всех китаев
Ну ты понимаешь, что только одна модель дотянула до 4х свезд. И это не X7.
srt103в итоге это Emgrand
который я и хочу из всех китаев
Ну ты понимаешь, что только одна модель дотянула до 4х свезд. И это не X7.
srt103кстати вы знали что у Geely и у Geely Emgrand даже разные значки ?
И чо? Вообще не показатель.
srt103а вот это уже люкс подразделение Geely - Geely Emgrand
И чо? Люксовое подразделение, пытающееся соревноваться с обычными машинами.
Посмотри на Luxgen - вот на кого надо китайцам ровняться. Сразу долбанули на качество и вообще норм.
ZaEzzzsrt103в итоге это Emgrandкоторый я и хочу из всех китаевНу ты понимаешь, что только одна модель дотянула до 4х свезд. И это не X7.
согласен, но я кроссовер хотел блин….
я знал что у седана EC7 хороший показатель в EuroNCAP , хороший китай в плане безопасности..
не понятно почему у Х7 только устаревший краштест С-NCAP и как он подпрыгивает при боковом ударе мне тоже не понравилось…
главное Х7 вышел после EC7, EC7 прошел EuroNCAP а Х7 на устаревшем С-NCAP, не понтяно..
ЗАй но я кроссовер хотел , седан уже не так как-то ..
Посмотри на Luxgen
так он тайваньский уже..
luxgen 7 suv стоит больше ляма уже.. (1.3-1.6 ляма) это более чем в два раза дороже X7 ..
Emgrand - это все же бюджетный люкс , тое другими словами просто добротный китайский авто.
так что лучше Luxgen хуже.. цена там уже совсем другая.., и это факт
за эту цену лучше бу Lexus RX взять
Да не бывает бюджетных люксов.
Говно этот китай, пока. Сыпется он.
Диаметры в подвеске те же, но они ничего не значат, пока не достигнуто постоянство химсостава и постоянное качество литья.
Этож надо - гоняться за люксом и выбирать сорта говна.
Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.
Я сегодня устал, чтобы всё аргументированно писать. Оставлю это на завтра.
Сделаю пока несколько тезисов:
srt103ЗАй че скажешь по краш-тесту
Абсолютно не информативен, даже не смотря на то, что этот завод выполняет правительственные заказы на машинки для первых лиц.
srt103luxgen 7 suv стоит больше ляма уже
Я и пирводил его в качестве примера как надо делать люксовые машинки. Он стоит этих денег. Мы с MoonsBlade'ом катались посмотреть на него, потом я на нем уже сам катался - на пурвый взгляд он стоит своих денег. На второй пока еще не узнал.
А проводить аналогии с тойота/лексус - это как-то мимо.
Далее тазис:
Китайцы не соревнуются с остальными иномарками. Они соревнуются с нашими тазиками.
Не понял фразы:
srt103так что лучше Luxgen хуже
Далее
srt103согласен, но я кроссовер хотел блин
Я долго изучал этот вопрос - не стоит смотреть на китайцев. лучшее, что с ними можно связать - это ховер, но только кузов после покупки к раме привори, и систему кондиционирования перелопать, и еще некоторые действия произведи против вони, а еще готовься к дорогим запчастям.
srt103и как он подпрыгивает при боковом ударе мне тоже не понравилось…
По факту корявый центр масс, следовательно неустойчив на дороге, а так же кювету привет передавай после аттракциона, что однажды ракуныч провернул.
Думать нечего, надо недоджип - бери сандеро или дастер. Надо машину чтоб из точки А в точку Б - Логан или Акцент. Китайцы манят напичканной ненужной электроникой, но этих двоих по надежности мало кто переплюнуть может.
Это естественно в контексте бюджета жиили, и иже с ней.
PS: и не вздумай смотреть даже на косорылые телеги, у них вообще копец со сборкой
Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.
shuttermageбери сандеро
Эм… Это хэтч…
shuttermageАкцент
Уже как несколько лет на него не стоит смотреть… Примерно в 2008 его стали делать уже гнилым… В общем когда полностью всё перешло в тагаз.
shuttermageКитайцы манят напичканной ненужной электроникой
Китайцы манят фразой “это тоже самое, только дешевле”. А по факту они только против вазов могу идти вровень.
srt103подумаю еще…
Ты бюджет всё таки озвучь - можно найти много вариантов.