Вышли новые драйвера, решил проверить есть ли чо по улучшениям.
StarSwarm stress test

DirectX11

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 13839

Average FPS: 38.44
Average Unit Count: 4206
Maximum Unit Count: 5564
Average Batches/MS: 526.79
Maximum Batches/MS: 1347.55
Average Batch Count: 15561
Maximum Batch Count: 81499
===========================================================

Mantle 14.2

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 16640

Average FPS: 46.22
Average Unit Count: 4515
Maximum Unit Count: 5733
Average Batches/MS: 721.25
Maximum Batches/MS: 6948.13
Average Batch Count: 18583
Maximum Batch Count: 137150
===========================================================

Mantle14.4

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 15172

Average FPS: 42.14
Average Unit Count: 4412
Maximum Unit Count: 5403
Average Batches/MS: 895.14
Maximum Batches/MS: 7147.69
Average Batch Count: 24466
Maximum Batch Count: 154242
===========================================================


Mantle 14.9

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 17574

Average FPS: 48.82
Average Unit Count: 4661
Maximum Unit Count: 5886
Average Batches/MS: 871.40
Maximum Batches/MS: 2814.72
Average Batch Count: 19199
Maximum Batch Count: 127194
===========================================================

DirectX11 ссс 14.9

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 10403

Average FPS: 28.89
Average Unit Count: 3928
Maximum Unit Count: 5624
Average Batches/MS: 531.86
Maximum Batches/MS: 1341.48
Average Batch Count: 19584
Maximum Batch Count: 114900
===========================================================


DirectX11 ссс 14.12 (Omega)

Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 10184

Average FPS: 28.29
Average Unit Count: 4225
Maximum Unit Count: 5439
Average Batches/MS: 582.49
Maximum Batches/MS: 1345.51
Average Batch Count: 21958
Maximum Batch Count: 94565


Mantle ссс 14.12 (Omega)

Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 14887

Average FPS: 41.35
Average Unit Count: 4428
Maximum Unit Count: 5561
Average Batches/MS: 991.27
Maximum Batches/MS: 6009.02
Average Batch Count: 24764
Maximum Batch Count: 99933

На первый взгляд - сразу бросилось в глаза, что максимальный фпс ниже. Однако минимальный выше. Средний фпс стал ниже, однако играбельность сцены - получше, просадок меньше. Обрабатываемых элементов при этом больше. Видимо потому что таки камера только летает по скрипту, корабли между собой воюют с применением АИ, так что проигрываемые сцены не идентичны.
DirectX11 вне конкуренции, присутствуют просадки до 10-12 фпс, что ни в первой ни во второй версии дров в Mantle не наблюдалось.
Щя БФ4 еще прогоню.

ASRock Z77 Pro3 (Core i7 2700k, 16 Gb DDR3 1600, Plextor PX-256M5S, HDD250Gb, Sapphire RX480 Nitro+ 8Gb) ToughPower 775W :E + Acer X233H

Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.  

shuttermage

Вышли новые драйвера, решил проверить есть ли чо по улучшениям. StarSwarm stress testDirectX11== Results ================================================Test Duration: 360 SecondsTotal Frames: 13839Average FPS: 38.44Average Unit Count: 4206Maximum Unit Count: 5564Average Batches/MS: 526.79Maximum Batches/MS: 1347.55Average Batch Count: 15561Maximum Batch Count: 81499===========================================================Mantle 14.2== Results ================================================Test Duration: 360 SecondsTotal Frames: 16640Average FPS: 46.22Average Unit Count: 4515Maximum Unit Count: 5733Average Batches/MS: 721.25Maximum Batches/MS: 6948.13Average Batch Count: 18583Maximum Batch Count: 137150===========================================================Mantle14.4== Results ================================================Test Duration: 360 SecondsTotal Frames: 15172Average FPS: 42.14Average Unit Count: 4412Maximum Unit Count: 5403Average Batches/MS: 895.14Maximum Batches/MS: 7147.69Average Batch Count: 24466Maximum Batch Count: 154242===========================================================На первый взгляд - сразу бросилось в глаза, что максимальный фпс ниже. Однако минимальный выше. Средний фпс стал ниже, однако играбельность сцены - получше, просадок меньше. Обрабатываемых элементов при этом больше. Видимо потому что таки камера только летает по скрипту, корабли между собой воюют с применением АИ, так что проигрываемые сцены не идентичны.DirectX11 вне конкуренции, присутствуют просадки до 10-12 фпс, что ни в первой ни во второй версии дров в Mantle не наблюдалось.Щя БФ4 еще прогоню.

Мантл решает. По теме, не вижу у тебя мин.фпс)

 

Вы о чем?
Я чет опять отстал от графических попугаев.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

А StarSwarm минимальные фпс не выводит.
В BF4 все стало гораздо стабильней.
На 14.2 были жоские фризы, глюки (фпс падал до 5-10 и держался таким, пока не убьют) и даже зависания насовсем.
Сейчас же все гладенько, даже во время больших взрывов просадок не замечено.

2 ZaEzzz,
Mantle - низкоуровневая кроссплатформенная API от АМД, суровый конкурент DX11 и OpenGL. Помимо графона такая же главная фишка, как и у ДХ11 с OpenGL - возможность значительной разгрузки процессора с помощью видяхи. По тестам и по жизни обходит ДХ11 по результирующему фпс. Наверняка будет использоваться игроделами в новых консолях, т.к. у них у всех графон от АМД, а это возможность больше выжать из железа исключительно программным методом.

А StarSwarm - демка, показывающая на примере стратегий, каких масштабов баталии можно устраивать при использовании Mantle.

ASRock Z77 Pro3 (Core i7 2700k, 16 Gb DDR3 1600, Plextor PX-256M5S, HDD250Gb, Sapphire RX480 Nitro+ 8Gb) ToughPower 775W :E + Acer X233H

Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.  

ZaEzzz

Вы о чем?Я чет опять отстал от графических попугаев.

Mantle (API)

CompEkat - приятные цены на комплектующие  

Но.. ведь… зеленые…

Постарадавший от дождережима.

i7 [email protected], asus maximus iv extreme-z, 4х4gb vengeance@1600Mhz 9-9-9-24,ih4500+uf120, rx5700xt, vertex3.2 120gb +seagate brrcd (1+0.5)Tb, HIPER 1000m, zalman z9 u3  

Зеленые для фанатов, а АТИ-АМД всегда двигали прогресс.

ASRock Z77 Pro3 (Core i7 2700k, 16 Gb DDR3 1600, Plextor PX-256M5S, HDD250Gb, Sapphire RX480 Nitro+ 8Gb) ToughPower 775W :E + Acer X233H

Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.  

Постарадавший от дождережима.

i7 [email protected], asus maximus iv extreme-z, 4х4gb vengeance@1600Mhz 9-9-9-24,ih4500+uf120, rx5700xt, vertex3.2 120gb +seagate brrcd (1+0.5)Tb, HIPER 1000m, zalman z9 u3  

Ото какже. Аппаратная тесселяция (привет HD2xxx), новый ДХ у радиков 9600про, OpenCL (не только их детище, но всесторонняя поддержка чуть ли не раньше всех была развернута в виде ATI Stream SDK и тонны инфы), теперь - Mantle.

А что у зеленых? Всегда чуть чуть быстрее и дороже непропорционально разнице в фпс, проприетарный СУДА. Што еще? Физикс сюда толкать не надо - разработка AGEIA, просто купили, и носятся с ним как дурак с фантиками, хотя технология фактически осталась на том же уровне, что и с ускорителями AGEIA.

ASRock Z77 Pro3 (Core i7 2700k, 16 Gb DDR3 1600, Plextor PX-256M5S, HDD250Gb, Sapphire RX480 Nitro+ 8Gb) ToughPower 775W :E + Acer X233H

Проектирование и строительство коттеджей (фундамент/коробка/под ключ). Ненуачо.  

в жизни пользовался радеонами пару раз, года 3-4 назад была 5850, эмоции о ней остались только восторженные, но, я так понимаю, это одна из лучших их видеокарт
а CUDA хороша, что ни говори, в рендере видео результат очень хороший (ну и брутфорсить хорошо ^_^)

Постарадавший от дождережима.

i7 [email protected], asus maximus iv extreme-z, 4х4gb vengeance@1600Mhz 9-9-9-24,ih4500+uf120, rx5700xt, vertex3.2 120gb +seagate brrcd (1+0.5)Tb, HIPER 1000m, zalman z9 u3  

content