Ценники конечно огорчат, но все же интересно наблюдать за развитием ситуации. Этот год нас будет приветствовать просто тонной новинок в сегменте кроссоверов. Но и веселый каламбур - кроссоверы в сегменте кроссоверов

Разные интересности https://t.me/iceborn  

с каждой новой моделью размеры авто увеличиваются. Не удивлюсь что через двадцатку лет все будем гонять на фурах… Хоть жилье покупать не надо будет

 

Да разные машины есть по размерам. Меньший размер - маневренность в городе, больший размер колесной базы - больший комфорт на дороге, больший размер кузова - в основном это большая безопасность из-за увеличения сминаемой части.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

Фолькс вроде вылечил свои дсг. По крайней мере статистику находил, что в последний год обращений гораздо меньше.

Хотя был у меня Пассат сс на дсг пару лет назад, так узнал, что на двухсотсильных и выше более надёжные дсг-6 стояли и я особых проблем не испытывал. Разве что небольшой толчёк при смыкании сразу двух сцеплений на первой передаче. Поменял машину только потому, что большой слишком аппарат по размерам. Кстати, на Тигуаны для штатов всегда ставили только классический автомат, но он такой тормозной.

Мигрант с reborn.ru  

G_V
Фолькс вроде вылечил свои дсг.

Неа. DSG и STronic - это такое маленькое проклятие.

G_V
Хотя был у меня Пассат сс на дсг пару лет назад

Какой пробег? Сколько на нем наездил?

G_V
Кстати, на Тигуаны для штатов всегда ставили только классический автомат, но он такой тормозной.

Это не автомат тормозной, а мотор слабый. DSG выруливал тем, что выдавал КПД лучше классической гидромеханики и был достаточно близок к ручке. Соотвественно это более приятный расход и больше пользы от лошадей в двигле. Но расход только дает кредит - что мокрая, что сухая ДСГ болеют одинаково, хоть и в разное время. Ремонт ДСГ - это от 80к до 160к, в зависимости от того, что именно сломалось.

Нет особой разницы: 6-7-8 ступка - разница только в том, что она мокрая или сухая. У мокрой ресурс повышен и реально переваливает за сотку, как раз на постгарантийное обслуживание.

Кстати, для условий той же европы ДСГ - это вполне норм. Там реально коробка может дожить до 200к.

G_V
Разве что небольшой толчёк при смыкании сразу двух сцеплений на первой передаче.

Кстати, с подобных вещей ничинает лететь мехатроник (самый дорогой ремонт ДСГ).

Вообще владельцами уже выработаны правила, как нужно ездить, чтобы срок службы был дольше (только отсрочка) - в пробках использовать спортивный режим или переходить на ручное упраление.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

Сс продавал с пробегом около 80 000, и, насколько помню, небольшой толчёк был всегда. (коробка мокрая) Тигуан тоже был двухлитровый и двухсотсильный. Но реально тормозная коробка. Сначала всем проиграешь старт, потом несёт, как бешеный. Спорт вариант на постоянке на дсг- не вариант, жрать бенз начинает. Сразу после тигуана сел на тойоту will vs. так у неё автомат намного шустрее, хотя и передач в коробке на 2 меньше, и лошадей под капотом на 64 недобор.

Мигрант с reborn.ru  

G_V
продавал с пробегом около 80 000

Вот как раз перед сюрпризом продал У тебя там была сухая DQ200 - самая проблемная из DSG

А если у тебя был еще и передний привод, то “небольшой толчёк был всегда” - это проблема в двухмассовом маховике. Если это началось, то можно начинать ждать, это при том, что проехать можно в таком состоянии еще и 100к до его отказа - в общем раз на раз не приходится. Надо было сразу любить мозга диллеру и по гарантии менять.

В тигуане тож нет особой разницы, DQ200 или DQ250 там (точноне помню) - обе проблемные. DQ500 Вроде как еще переработали, но опять же. DSG - это коробка для езды совсем без пробок и от сопутствующих проблем никто никого не избавил. Если удел - это только межгород, то DSG - отличная коробка. Если много городских поездок, то надо просто забыть про преселективные коробки в пользу ручек, гидромеханики и вариатора. Хотя вариатор тоже та еще веселая штучка, особенно цепной.

Разные интересности https://t.me/iceborn  

Dq200 ставилась до 2-х литров. Она крутящий большой не держит. На cc Стояла dq250 но, согласен, раз на раз не приходится. Мне повезло. На полнокопытные Тигуаны на 2 литра стояла только гидромеханика. дсг никаким боком не ставли. Только на переднеприводники, или если объем меньше.

Мигрант с reborn.ru  

G_V
На полнокопытные Тигуаны на 2 литра стояла только гидромеханика.

На 180 сильные гидрач ставят - это реально гут, но сейчас у них пошла мода ставить DQ500, и на 211 сильные уже ставят именно их. Это если смотреть на обычный тигуан, а вот новый уже совсем не предусматривает размещение классического автомата - только DQ500(((

Разные интересности https://t.me/iceborn  

Посмотрим, как сложится. А пока тиги прошлые с неплохой скидкой распродают

Мигрант с reborn.ru  
content